Клапан
- По умолчанию
- По Имени (A - Я)
- По Имени (Я - A)
- По Цене (возрастанию)
- По Цене (убыванию)
- По Модели (A - Я)
- По Модели (Я - A)
- 15
- 25
- 50
- 75
- 100
Впускной и выпускной клапан в автомобильном двигателе
Двигатели современных автомобилей оснащены клапанами тарельчатого типа, в конструкцию которых входит тарелка и стержень. Для функционирования системы газораспределительного механизма применяются впускные и выпускные клапана. Они выполняют разные функции, поэтому и отличаются конструкцией. Впускной клапан имеет больший диаметр тарелки, благодаря чему наполнение цилиндра топливно-воздушной смесью происходит быстрее. В большинстве систем ГРМ клапаны находятся в головке цилиндров (верхнеклапанный механизм).
Выпускной и впускной клапан: конструкция и назначение
Во время работы двигателя впускной клапан и выпускной должен выдерживать высокие нагрузки, из-за чего для его производства используют специальные технологии и сплавы металлов. Для повышения устойчивости седло клапана делают чугунным или стальным и запрессовывают в головку в блоке цилиндров.
Главные причины поломки и перебоев в работе впускных клапанов:
Загибание клапанов из-за обрыва ремня ГРМ или его неправильной работы;
Образование большого количества нагара на поверхности клапанов;
Неплотное прилегание клапанов из-за поломки пружин.
От количества впускных клапанов на каждый цилиндр напрямую зависит мощность двигателя. Чем больше клапанов, тем выше пропускная способность цилиндра. Клапан выпускной предназначен для удаления отработанных газов с камеры сгорания. Очень важно, чтобы выпускные клапаны открывались в нужный момент, поскольку от этого зависит мощность двигателя, эффективность сгорания топлива и, соответственно, его расход.
В интернет-магазине Автонота вы можете купить выпускной клапан, изготовлен из жаростойкой стали, которая предотвращает перегрев клапанов и защищает изделия от эрозии.